1) Установка ПО ESM Configurator
- Скачать инсталлятор ПО по ссылке с сайта
разъем-в-разъем.рф
(в данном руководстве установка рассматривается на примере версии ARNAVI_ESM_Configurator_0.0.0.41_LITE.exe)
- На время установки отключить антивирусное ПО, запустить установку правым кликом мыши от имени администратора
- Следуем указаниям установщика ПО, дожидаемся завершения процесса установки.
- Запускаем конфигуратор из меню Пуск, выбрав папку «Arusnavi»
- После загрузки главного окна конфигуратора подключаем модуль запуска к компьютеру. Если драйвер устройства установлен корректно и используемый USB кабель исправен и предназначен для передачи данных появится окно «Настройки будут перезачитаны из устройства» как на рисунке ниже.
Внимание! Некоторые кабели предназначены только для зарядки и не обеспечивают обмен данными с компьютером. Если такого окна не появляется, проверьте исправность USB-кабеля.
Примечание.
В некоторых случаях, встроенная система безопасности компьютера может заблокировать автоматическую установку драйвера устройства. В такой ситуации можно запустить установку драйвера вручную.
Для этого необходимо открыть папку компьютера по следующему пути:
C:\Program Files (x86)\Arusnavi\ESMConfigurator\Drivers\ESM
Двойным кликом запустить инсталлятор драйвера.
Работа ПО ESMConfigurator будет считаться корректной, если при подключении модуля к USB-порту, в шапке программы определиться тип модуля и меню автоматически открывается на разделе Granta, Granta FL-Connect.
Примечание.
Если производится подключение к уже установленному модулю запуска для изменения настроек или обновления и при этом связь с модулем не устанавливается, то необходимо:
- отключить модуль от USB.
- Отключить вилку диагностики жгута системы от OBDII.
- Закрыть и снова открыть ПО конфигуратора.
- Подключить к модулю только кабель USB.
3) Задание индивидуальных настроек
Для автомобилей LADA Granta, Granta FL, Kalina 2, Priora 2 и Datsun основные настройки системы по умолчанию сделаны как на рисунке ниже.
В зависимости от трансмиссии необходимо изменить основные настройки системы. Пример выбора автоматической трансмиссии показан на рисунке ниже.
Аналогичным образом можно изменить настройку времени работы дистанционного запуска, количество нажатий кнопки «закрыть» штатного пульта для запуска/остановки с брелока, включить и задать время работы функции турботаймера.
Последняя используется для принудительного охлаждения двигателя на холостом ходу перед стоянкой и использовании функции «охрана с работающим двигателем».
Например, при включении функции «турботаймер» на роботизированной трансмиссии или вариаторе на 2 минуты, при поднятии ручника и выключении зажигании произойдет его удержание и работа двигателя будет продлена на 2 минуты. Если за это время выйти из авто и нажать на штатном пульте кнопку «открыть багажник», ЦЗ закроется, автомобиль встанет на охрану и продолжит работу двигателя на заданный интервал дистанционного запуска (функция «Время работы двигателя»), поддерживая работу климата в комфортном температурном режиме.
4) Подключение системы на автомобиле: Часть1, без нарушения проводки
Внимание!
Перед монтажом комплекса на автомобиль рекомендуем посмотреть подробную видео инструкцию на нашем канале на YouTube. Для быстрого перехода на канал наберите в поисковом запросе видеохостинга: «Разъем в Разъем»
ВНИМАНИЕ!!!
Все подключения к цепям автомобиля осуществляются самостоятельно на свой страх и риск. Производитель не несет ответственности за повреждение электронных узлов автомобиля в результате неправильного подключения и несоблюдения данной инструкции.
Монтаж необходимо производить только при отключенной АКБ! Соединения в транзитах контактов модуля BCM должны быть надежно соединены и изолированы термусадкой или изолентой! Не соблюдение этих правил может привести к повреждению электропроводки автомобиля!
-
Согласно видео инструкции, разберите подрулевой кожух, пластиковую накладку, за которой находится блок предохранителей, отсоедините штатный разъем замка зажигания и подключите к нему транзитные разъемы модуля запуска.
Соединённые вместе штатный гнездовой разъем замка зажигания и транзитный штыревой разъем модуля запуска Закрепите с помощью пластиковой стяжки к штатному жгуту.
Аналогично закрепите сам модуль запуска.
Рекомендуем ориентировать модуль-USB разъемом вниз, для будущих обновлений и настроек системы mini-USB кабель можно оставить подключенным.
-
Извлеките блок климатической установки из торпеды.
- Протяните часть жгута с OBD-II транзитом для подключения к
штатному OBD II разъему за блоком климата. Отсоедините штатное диагностическое гнездо OBD-II, диагностическое гнездо жгута комплекса «Разъем- в-Разъем» установите на место штатного.
Диагностическую вилку жгута установите в штатное гнездо, скрепите их пластиковой стяжкой между собой для надежного соединения.
-
Протяните часть жгута с разъемом 8-pin для подключения трекера над рулевым валом. Убедитесь, что при изменении регулировки наклона колонки хватает длины кабеля и нет никаких зажиманий жгута деталями колонки. Закрепите трекер при помощи пластиковой стяжки над блоком предохранителей.
Внимание! Трекер должен быть установлен горизонтально, наклейкой вверх.