Внимание!
Перед монтажом комплекса на автомобиль рекомендуем посмотреть подробную видео инструкцию на нашем канале на YouTube. Для быстрого перехода на канал наберите в поисковом запросе видеохостинга: «Разъем в Разъем»
ВНИМАНИЕ!!!
Все подключения к цепям автомобиля осуществляются самостоятельно на свой страх и риск. Производитель не несет ответственности за повреждение электронных узлов автомобиля в результате неправильного подключения и несоблюдения данной инструкции.
Монтаж необходимо производить только при отключенной АКБ! Соединения в транзитах контактов модуля BCM должны быть надежно соединены и изолированы термусадкой или изолентой! Не соблюдение этих правил может привести к повреждению электропроводки автомобиля!
-
Согласно видео инструкции, разберите подрулевой кожух, пластиковую накладку, за которой находится блок предохранителей, отсоедините штатный разъем замка зажигания и подключите к нему транзитные разъемы модуля запуска.
Соединённые вместе штатный гнездовой разъем замка зажигания и транзитный штыревой разъем модуля запуска
Закрепите с помощью пластиковой стяжки к штатному жгуту.
Аналогично закрепите сам модуль запуска.
Рекомендуем ориентировать модуль-USB разъемом вниз, для будущих обновлений и настроек системы mini-USB кабель можно оставить подключенным.
Внимание!
При обратной сборке подрулевого кожуха
необходимо попасть соответствующим пазом в специальный прямоугольный вырез на рулевой колонке.
-
Протяните часть жгута с OBD-II транзитом и разъемом 8-pin для подключения трекера над рулевым валом. Убедитесь, что при изменении регулировки наклона и выноса колонки хватает
длины кабеля и нет никаких зажиманий жгута деталями колонки.
Отсоедините штатное диагностическое гнездо OBD-II, выкрутив из него 2 самореза, переставьте металлические скобы крепления на диагностическое гнездо жгута комплекса «Разъем- в-Разъем» и установите его на место штатного.
Диагностическую вилку жгута установите в штатное гнездо, скрепите их пластиковой стяжкой между собой и к штатному пластику.
- Закрепите трекер при помощи пластиковой стяжки над блоком предохранителей.
Внимание!
Трекер должен быть установлен полу вертикально, наклейкой наружу.
-
Для автомобилей LADA Vesta с МКПП до 2017 г. Выпуска, а также с роботизированной трансмиссией или вариатором
подключение в модуле BCM под бардачком в сером разъеме пары проводов, помеченных белой термоусадкой в параллельно красно/синему проводу является обязательным!
Внимание!
Для разборки/сборки бардачка, подключение транзита контактов в сером и черном разъемах модуля BCM рекомендуем ознакомится с подробной видео инструкцией на нашем канале на YouTube. Для быстрого перехода на канал наберите в поисковом запросе видеохостинга: «Разъем в Разъем»
-
Для работы штатного брелока во время дистанционного запуска для любой модификации автомобиля LADA Vesta
необходимо подключить пару проводов жгута, помеченных черной термоусадкой в разрыв 29 контакта (согласно электрической схеме) черного разъема.
Внимание!
Подключение в черном разъеме представляет из себя управляемую перемычку (реле), через которую проходит статус зажигания модуля BCM.
После того как двигатель запустился дистанционно, эта перемычка размыкается, и штатный брелок начинает работать во время дистанционного запуска.
Нарушение этой перемычки до дистанционного запуска (не качественное подключение, нарушение контакта) не позволит завести двигатель штатно.
Важно! Данное подключение должно быть сделано максимально качественно. Дребезг контактов в этой цепи может вызывать ошибки и отклонения в работе двигателя.
Также, отключение разъема 24-pin от модуля запуска оставит цепь статуса зажигания прерванной и сделает невозможным пуск двигателя.
Примечание.
Если после монтажа или в процессе эксплуатации двигатель перестал заводится штатно от ключа в замке зажигания (в зависимости от года выпуска может отсутствовать или стартерная прокрутка или блокировка запуска), проверьте качество подключения проводов жгута, «Разъем-в-Разъем» помеченных черной термоусадкой в точке 1 и 2.
Внимание!
Подключение в сером разъеме представляет собой параллельное подключение цепи стартер минус от модуля запуска посредством транзита штатного контакта. Некачественное подключение или нарушение контакта в точках подключения сделает невозможным стартерную прокрутку при штатном запуске двигателя.
Примечание.
Если после монтажа системы или в процессе эксплуатации, перестала работать стартерная прокрутка, то необходимо проверить качество подключения в точках 3 и 4.