Внимание!
Перед монтажом комплекса на автомобиль рекомендуем посмотреть подробную видео инструкцию на нашем канале на YouTube. Для быстрого перехода на канал наберите в поисковом запросе видеохостинга: «Разъем в Разъем»
ВНИМАНИЕ!!!
Все подключения к цепям автомобиля осуществляются самостоятельно на свой страх и риск. Производитель не несет ответственности за повреждение электронных узлов автомобиля в результате неправильного подключения и несоблюдения данной инструкции.
Монтаж необходимо производить только при отключенной АКБ! Соединения в транзитах контактов модуля BCM должны быть надежно соединены и изолированы термусадкой или изолентой! Не соблюдение этих правил может привести к повреждению электропроводки автомобиля!
-
Согласно видео инструкции, разберите подрулевой кожух, отсоедините штатный разъем замка зажигания и подключите к нему транзитные разъемы модуля запуска.
Соединённые вместе штатный гнездовой разъем замка зажигания и транзитный штыревой разъем модуля запуска. Закрепите с помощью пластиковой стяжки к штатному жгуту.
Аналогично закрепите сам модуль запуска.
Рекомендуем ориентировать модуль-USB разъемом вниз, для будущих обновлений и настроек системы mini-USB кабель можно оставить подключенным.
-
Протяните часть жгута с OBD-II транзитом за центральным тоннелем для подключения в бардачке. Часть жгута для подключения к разъемам модуля BCM протяните над рулевым валом. Убедитесь, что при изменении регулировки наклона колонки хватает длины кабеля и нет никаких зажиманий жгута деталями колонки.
Внимание!
В OBD II гнезде жгута для XRay используется разъем от Lada Vesta (поставки оригинальных разъемов Renault пока не реализованы). На усмотрение пользователя, подключиться к штатному диагностическому гнезду можно вилкой жгута в бардачке, транзитное гнездо при этом будет находится рядом и может быть использовано для подключения каких-либо дополнительных устройств, работающих через CAN-шину.
Либо можно вытащить штатное OBD II гнездо, соединить его с диагностической вилкой жгута Разъем в Разъем, а на штатное место, с использованием дополнительных саморезов установить диагностическое гнездо жгута.
-
Закрепите трекер при помощи пластиковой стяжки над блоком предохранителей за торпедой.
Внимание!
Трекер должен быть установлен наклейкой вверх.
-
Для автомобилей LADA XRay с любой трансмиссией подключение в модуле BCM над ногами водителя в сером разъеме пары проводов, помеченных белой термоусадкой параллельно коричневому проводу является обязательным!
-
Для работы штатного брелока во время дистанционного запуска для любой модификации автомобиля LADA XRAy
В первом ряду, 8-й провод справа (первый желтый) вытаскивается, изолируется термоусадкой, привязывается к жгуту и не используется.
В первом ряду 9-й провод справа (второй желтый) подсоединяется к штыревому контакту провода из тройки, помеченной черной термоусадкой,
А на 8 и 9 гнезда разъема вставляются белые провода (порядок установки не принципиальный) от жгута Икс Рей Коннект.
ВНИМАНИЕ! От качества этих соединений зависит штатный запуск двигателя.
Подключение в черном разъеме представляет из себя управляемую перемычку (реле), через которую проходит статус зажигания модуля BCM.
После того как двигатель запустился дистанционно, эта перемычка размыкается, и штатный брелок начинает работать во время дистанционного запуска.
Нарушение этой перемычки до дистанционного запуска (не качественное подключение, нарушение контакта) не позволит завести двигатель штатно.
Важно! Данное подключение должно быть сделано максимально качественно. Дребезг контактов в этой цепи может вызывать ошибки и отклонения в работе двигателя.
Также, отключение разъема 24-pin от модуля запуска оставит цепь статуса зажигания прерванной и сделает невозможным пуск двигателя.
Примечание.
Если после монтажа или в процессе эксплуатации двигатель перестал заводится штатно от ключа в замке зажигания (в зависимости от года выпуска может отсутствовать или стартерная прокрутка или блокировка запуска), проверьте качество подключения проводов жгута, «Разъем-в-Разъем» помеченных черной термоусадкой в точке 1 и 2.
Внимание!
Подключение в сером разъеме представляет собой параллельное подключение цепи стартер минус от модуля запуска посредством транзита штатного контакта. Некачественное подключение или нарушение контакта в точках подключения сделает невозможным стартерную прокрутку при штатном запуске двигателя.
Примечание.
Если после монтажа системы или в процессе эксплуатации, перестала работать стартерная прокрутка, то необходимо проверить качество подключения в точках 3 и 4.